Ваш город:
Перевод с карты на карту
Интернет-Банкинг

ОБРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Если у Вас есть пожелания или предложения относительно деятельности банка, пожалуйста, сообщите о них любым удобным для Вас способом:

по телефонам Информационно-справочной службы банка (понедельник - пятница с 8.30 до 20.30):

отправив письменное обращение по адресу:

или оставив письменное обращение в любом отделении ПАО «МТБ БАНК»

Обращения могут быть поданы лично или через уполномоченное на это другое лицо во всех местах предоставления услуг клиентам.

Письменное обращение без указания места проживания, не подписанное автором (авторами), а также обращение, авторство которого установить невозможно, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Требования к изложению устных и письменных обращений, а также порядок и сроки рассмотрения обращений определяются Законом Украины "Об обращении граждан" и Порядком рассмотрения обращений клиентов в ПАО "МТБ БАНК", утвержденным протоколом заседания Правления ПАО "МТБ БАНК" от 04.05.2020 года, № 45:

Статус обработки вашего обращения можно узнать, позвонив по телефонам:

Общий срок рассмотрения обращений (в случае его продления, если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно) не должен превышать сорока пяти дней.

Вы имеете право обратиться в Национальный банк Украины, перечень контактных данных размещен в разделе "Обращения граждан" на странице официального Интернет -представительства Национального банка Украины, для решения затронутых в обращении вопросов, включая случаи, если банк не предоставил ответ на обращение в установленный законодательством Украины срок для рассмотрения обращений или полученный ответ не удовлетворил Вас (порядок обращений определен Инструкцией об организации рассмотрения обращений и личного приема граждан в Национальном банке Украины, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины №18 от 01.03.2018 года

Обращаем Ваше внимание, что подача обращения в ПАО "МТБ БАНК" или в Национальный банк Украины не лишает Вас права на обращение в суд в порядке, определенном законодательством Украины относительно защиты своих прав и интересов.

За отказ в принятии и рассмотрении обращения, нарушение срока рассмотрения обращения, другие нарушения права клиента на обращение в соответствии с законодательством Украины, должностные лица банка несут ответственность, предусмотренную законодательством Украины.

Председатель Правления и управляющие Центральными отделениями банка проводят личный прием в соответствии с требованиями Закона Украины «Об обращениях граждан».

Личный прием проводится по местонахождению обособленного подразделения банка – график личного приема.

Записаться на личный прием можно по телефонам.

Операционное время Центральных отделений банка

Во время предварительной записи на личный прием сотрудник банка уточняет Ваши данные, а именно:

ПАМЯТКА  для клиентов, которые записываются на личный прием к руководству и должностным лицам ПАО «МТБ БАНК»

Этот Сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Сайт может запрашивать вашу геопозицию в целях соответствия политике правообладателей по распространению контента на определенных территориях. Продолжая любое дальнейшее использование Сайта и/или сервисов Сайта, Вы соглашаетесь с этим.

Принять