Начните работу с личным кабинетом юридического лица
Интернет-Банкинг MTB-BУслуги дистанционного обслуживания позволяют клиентам банка самостоятельно управлять своими банковскими счетами: просматривать по ним остатки и получать выписки, выполнять по ним платежи и переводы, получать наличные денежные средства.
СМС банкинг позволяет держателям платежных карт, эмитированных ПАО «МТБ БАНК»:
После совершения операции по карте (например, после получения средств в банкомате, оплате в магазине или при зачислении заработной платы) на Ваш телефон сразу поступает СМС-сообщение об операции.
Для оформления услуги СМС-Банкинга обращайтесь в отделения банка.
Услуга СМС-Банкинг позволяет держателям платежных карт банка получать на мобильный телефон мгновенные СМС уведомления с информацией о приходных/расходных операциях по карточному счету и его остатке.
Клиент получает СМС-сообщение о любых финансовых операциях, которые приводят к изменению баланса карточного счета на сумму более 5 грн/usd /euro (зависит от валюты картсчета).
С помощью специального СМС-запроса, услуга дополнительно позволяет в любой момент получить информацию об остатке на счете.
СМС-сообщения приходят мгновенно, после осуществления операции по карте (например, после получения средств в банкомате, оплате в магазине или при зачислении заработной платы).
Совместное использование услуги Интернет-Банкинг и СМС-Банкинг позволяет реализовать полный и оперативный контроль карточных счетов.
При оформлении услуги, клиенту выделяется специальный код доступа, с помощью которого клиент сможет отправлять СМС-запросы на предоставление баланса по карте.
После подключения клиента к услуге СМС-Банкинг на мобильный телефон приходит сообщение:
PJSC "MTB BANK": POSLUGU GSM BANKING USPISHNO PIDKLYUCHENO DO RAHUNKU KOD DOSTUPU <код доступа>. ZA DOVIDKOYU BUD LASKA ZVERTAYTESYA DO BANKU.
которое говорит об успешном подключении к услуге.
При оплате картой покупок/услуг, снятия наличных денежных средств, списание средств с карты или зачисление средств на карту, на мобильный телефон автоматически поступают СМС-сообщение с информацией о сумме операции и остаток счета.
Сообщения поступают с альфанумерического номера МТВ в следующем виде (банк может вносить изменения в формат сообщений):
Пример:
Для получения информации об остатке на счете, необходимо отправить СМС-запрос на единый короткий сервисный номер 4682 (из-за границы на номер +380952952300). Запрос должен содержать код доступа клиента, который присваивается при регистрации.
Через несколько минут поступит СМС-сообщение, содержащее информацию об остатке на карточном счете в следующем виде (банк может вносить изменения в формат сообщений):
MTB: Rahunok: *<4 последние цифры счета> Dostupno:<доступный остаток> Over:<лимит овердрафта> Rahunok:<личные средства клиента> Tel:0800500255
Где номер счета – это номер счета платежной карты клиента в Процессинговом центре.
Email-Банкинг позволяет клиентам банка получать по электронной почте выписки о движении средств по карточным счетам и остатках на них.
Получение денежных средств
Стоимость данной услуги - по картам банка эквайера и банков-партнеров бесплатно, по картам третьих банков и банков нерезидентов в соответствии с тарифами банка эмитента.
Услуга возможности выбора печати чека, непосредственно при совершении транзакции выдачи наличных через банкоматы банка.
Сущность данной услуги заключается в том, что при выдаче наличных чек банкомата может печататься и предоставляться клиенту на его усмотрение. Таким образом, после ввода клиентом суммы транзакции на экране банкомата формируется информационный запрос с правом выбора для клиента, печатать чек или нет.
Возможность изменения держателями платежных карт банка своих ПИН-кодов.
Сущность данной услуги состоит в возможности для держателя платежной карты изменить свой ПИН-код, полученный им при оформлении карты в банке (при этом держатель не ограничивается в количестве изменений ПИН-кода).
Возможность оплаты услуг мобильной связи в режиме on-line.
Услуга предусматривает прием платежей в пользу абонентов Vodafone и Life:). Позволяет осуществлять держателям платежных карт пополнять лицевой счет любого абонента Vodafone и Life:) в течение 5 минут и на любую сумму в пределах остатка по карточному счету. Для абонентов предоплаченного сервиса сумма на лицевом счете не может превышать 3000 грн.
Мини-выписка (возможность получения клиентом информации о своем карточном счете)
Данная услуга позволяет получить информацию о 5 (пяти) последних совершенных транзакциях по своим карточным счетам, с указанием даты и времени совершения транзакции.
Просмотр баланса счета
Получение клиентом информации об остатке денежных средств, доступных к получению или использованию, а также о сумме денежных средств, находящихся в овердрафте
ПАО «МТБ БАНК» проводит большую работу по разъяснению информации о мерах по предотвращению различных видов современного мошенничества.
К сожалению, для совершения своих незаконных операций мошенники часто используют технические новинки. Иногда и банкоматы становятся средством, с помощью которого мошенники крадут деньги с карточных счетов.
Существует множество различных способов неправомерного завладения деньгами с помощью банкоматов:
Мошенники всё активнее используют скиммеры, устройства которые считывают и сохраняют в памяти (варианты: отправляет СМС или радио- сигналом) информацию с магнитной ленты платежной карты. Такие устройства устанавливаются на банкомат (считыватель – на окно подачи карты (картридер), дополнительной клавиатурой накрывают настоящую или устанавливают скрытую видеокамеру для фиксирования вводимого ПИН-кода). Полученные мошенническим путем данные наносятся на «белый» пластик и через любой банкомат «обнуляется» чужой счет.
Другим дополнительным устройством, позволяющим мошенникам воспользоваться вашим счетом, является накладка на клавиатуру, с помощью которой они узнают ПИН-код вашей карты или замаскированная миниатюрная видеокамера.
Посмотреть как выглядят скиммеры и другие мошеннические устройства на банкоматах можно здесь.
Банкоматы новейшей модификации уже конструктивно защищены от постороннего воздействия. Но иногда для защиты хватает совсем несложных профилактических действий самого клиента.
Пользуясь банкоматом, убедитесь, что он выглядит нормально, нет посторонних устройств на его картридере, накладок на клавиатуре, нет следов взлома, индикаторы мигают. Если Вы привыкли снимать деньги в одном и том же банкомате, запомните его внешний вид. При изменении внешнего вида картридера (приемника для карточки) лучше ее даже не вставлять.
Обратите внимание, картридер на банкомате выполнен цельнолитым с корпусом. У скиммера между корпусом банкомата и установленной накладкой, всегда есть зазоры, да и по цвету он незначительно отличается.
С тарифами на услуги дистанционного банковского обслуживания можно ознакомиться здесь.
Заботясь о безопасности финансовых операций, осуществляемых с помощью мобильного приложения "МТВ360", Банк установил с 04.04.2023г. следующие лимиты: